Лидер движения "ТИГРЫ РОДИНЫ" Владимир Лактюшин опубликовал открытое обращение к руководству "Альфа-банка":
- Уважаемые руководители Альфа-Банка - Пётр Олегович, Владимир Вячеславович и Михаил Маратович!
Я, Лактюшин Владимир Алексеевич, председатель молодежного движения "ТИГРЫ РОДИНЫ" - молодежного крыла партии "РОДИНА", обращаюсь к вам с этим обращением от имени всей нашей организации, поскольку хочу верить, что все вы нормальные ответственные граждане, патриоты нашей страны! А крайне сомнительные действия ваших рекламщиков происходят по недосмотру.
Сейчас по всем информационным ресурсам распространяется рекламный ролик "Альфа-Банка" с крайне неоднозначным персонажем – Даней Милохиным, что вызывает не только раздражение, но и кучу вопросов.
Неужели ваши пиар-службы искренне считают таких персонажей лидерами молодёжной среды? Смею вас разочаровать – двигающиеся на хайпе скандальные видеоблогеры непонятной ориентации вовсе не являются кумирами подавляющего числа молодёжи?
Неужели вам импонирует его образ – образ, явно направленный на разрушение традиционных семейных ценностей, пропагандирующий разврат и бескультурье?
Ранее ваши рекламщики уже обожглись на продвижении образа другого персонажа – Моргенштерна. Скажите, неужели вы действительно видите нашу молодёжь Моргенштернами и Милохиными? Неужели такими вы стремитесь видеть своих детей и внуков? Вы хотите, чтобы они объявляли себя существами иного пола? Чтобы мерилом "крутизны" служило употребление дорогих наркотиков?
Неужели "Альфа-Банку", который позиционирует себя банком для "умных и свободных", не ясно, что эти понятия плохо сочетаются с понятиями "развращение и вседозволенность"? Следующими "героями" ваших рекламных роликов станут "керченский и казанский стрелки" или гуру суицидального контента?!!!
Вы даёте себе отчет, что появление таких маргинальных асоциальных личностей в рекламных роликах одного из крупнейших банков России и распространяемый посредством средств массовой информации – это нарушение кучи норм, в том числе Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"?
"ТИГРЫ РОДИНЫ" требуют исключить подобных персонажей из рекламной кампании "Альфа-Банка" и дать указание рекламной службе банка напрячь мозги и выбрать для продвижения в молодёжной среде не скандальных "хайпожоров" нетрадиционной ориентации, а реальных представителей положительных молодёжных субкультур!