Счетная палата предложила правительству пересмотреть нормативы затрат на содержание автодорог федерального значения, а также определить механизм, по которому Росавтодор распределяет бюджетные деньги на эти цели.
В палате отметили, что сейчас на законодательном уровне не закреплены ни критерии, по которым определяется качество содержания дорог, ни методы распределения ресурсов между Росавтодором и подведомственными структурами.
"Нехватка федерального финансирования - лишь одна из причин плохого состояния дорог в регионах. Другая немаловажная причина - воровство денег на местах", - написал в Facebook председатель партии "РОДИНА", депутат Госдумы Алексей Журавлев.
Как показала проведенная аудиторами проверка, на содержание километра дорожной сети федерального значения в прошлом году приходилось в среднем 2,2 миллиона рублей, а на содержание региональных автодорог почти в восемь раз меньше — 288 тысяч. На автотрассы регионального или межмуниципального значения выделялось в среднем 29,6 процента от нормативной потребности.