Очень многие западные компании, формально объявив о том, что уходят из России, все же, в том или ином виде стараются у нас свою продукцию по-прежнему продавать. Это весьма крупный рынок, потери от которого могут исчисляться миллионами долларов. Об этом в своем телеграм-канале пишет председатель партии "РОДИНА", депутат Госдумы Алексей Журавлев.
"Или те, кто ушел, громко хлопнув дверью, теперь потихоньку возвращаются, не афишируя этого особо, под другим названием, в коллаборации с производителями из дружественных нам стран. Не обращать на такую экспансию было бы по меньшей мере неблагоразумно - публично осуждая страну, компании продолжают на ней же и зарабатывать, ситуация абсурдная", - указывает Журавлев и предлагает следующее:
"В этой связи хотелось бы вернуться к вопросу, который уже поднимал в самом начале спецоперации - уверен, что такие товары нужно маркировать "произведено врагом России", причем, обязательно крупным шрифтом и на самом видном месте. Чтобы покупатель знал, что отдавая свои деньги, он в том числе и финансирует неприятеля".